Региональная система межведомственного электронного взаимодействия

Региональная система межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает эффективный информационный обмен между различными ведомствами, позволяет упростить получение электронных государственных услуг жителям региона и способствует минимизации пакета документов, необходимых для получения госуслуг.
Из чего состоит РСМЭВ:

Региональная система межведомственного электронного взаимодействия создаётся на базе SMART-KIT и SMART-ROUTE — продуктов собственной разработки AT Consulting Восток. Главное преимущество – создание полноценных информационных систем, которое обходится практически без привлечения дорогостоящих кадров в лице программистов. При использовании SMART-KIT основной объем действий по созданию ИТ-систем могут выполнять служащие, не имеющие специального технического образования. В результате, доля работ, требующих участия программистов, составляет не более 20%, которые приходятся на создание универсальных компонентов, повторно используемых в дальнейшем.

Программное решение SMART-ROUTE организует электронное межведомственное взаимодействие исполнительных органов власти в регионе. SMART-ROUTE – это единая самодостаточная система на базе свободного программного обеспечения с возможностью интеграции с любой ведомственной информационной системой. При изменении административных регламентов все доработки производятся на уровне SMART-ROUTE. Кроме того, программный комплекс включает единую библиотеку адаптеров (более 350 сведений СМЭВ 2.0 и СМЭВ 3.0), которая содержит полный набор форм для создания межведомственных электронных запросов и ответов на них. Каждый адаптер можно интегрировать по отдельности. Также система предоставляет возможность создавать адаптеры РОИВ-РОИВ самостоятельно.

Конкурентные преимущества:

  • Универсальность – возможность использования для автоматизации деятельности любых ведомств.
  • Интуитивная понятность – визуализированный, интуитивно понятный интерфейс конструктора, делающий развитие ВИС простым и доступным.
  • Интеграция с электронным правительством – возможность обмена данными с информационными системами электронного правительства.
  • Аналитическая прозрачность – наличие системы интегрированной отчетности.
  • Легкость проектирования – общедоступное в освоении визуальное проектирование интерфейсных форм и моделей данных.
  • Экономичность – отсутствие необходимости приобретения лицензий, так как решение выполнено на базе свободного ПО.

Средства разработки:

  • Средства разработки: IDE, GIT для контроля версий;
  • Платформа: Программная платформа «SMART-KIT», программная платформа «SMART-ROUTE»;
  • СУБД: MongoDB и PostgreSQL;

Результаты внедрения

С внедрением РСМЭВ от AT Consulting Восток регион получает мощный инструмент для создания, развития и сопровождения ведомственных информационных систем (ВИС). С его помощью создание сложных информационных систем превращается в простую и доступную технологию, овладеть которой можно в сжатые сроки.
Регионы, в которых реализован сервис
Задачи, которые решает сервис
Повышение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг.
Поддержка стандарта OAuth 2.0/ OpenID Connect 1.0 для интеграции с существующими региональными информационными системами.
Реализация возможности получения и анализа статистических данных в виде аналитической интерактивной формы на базе технологий OLAP (On-Line Analytical Processing — интерактивный анализ данных).
Оптимизация информационных потоков исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления региона.
Повышение информативности статистического отчета по заявлениям на оказание Госуслуг, формирование регламентированных отчетов формы 1-ГУ и 1-МУ с набором показателей, указанных в Приказе Федеральной службы государственной статистики от 17 декабря 2018 года №744.
Исключение дублирования информации, возникающей при оказании государственных и муниципальных услуг, осуществления межведомственного взаимодействия, исполнении государственных функций и полномочий.
Контроль пользователей: доступ пользователей к функциям и данным предоставляется только после прохождения пользователем процедур аутентификации и идентификации.
Снижение трудозатрат специалистов, ответственных за предоставление услуг, при выполнении ими должностных обязанностей, связанных с межведомственным взаимодействием, учетом объектов и процессов, формированием отчетности.
Нужна консультация по внедрению сервиса в Вашем регионе?
Оставьте заявку или звоните по телефону +7 (383) 363 79 00
Реализованные проекты