Платформа взаимодействия бизнеса и власти


Система позволяет создать региональный портал предоставления сервисов и мер поддержки для организаций и предпринимателей в электронной форме, и информационную систему автоматизированной обработки обращений, информационного обмена, СМЭВ-взаимодействия при оказании сервисов для органов власти.
Цели и задачи:

✓ Перевод взаимодействия государственных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений с субъектами государственных сервисов для бизнеса в цифровую форму;
✓ Повышение эффективности деятельности ОИВ при взаимодействии с организациями и предпринимателями по вопросам предоставления мер государственной региональной поддержки;
✓ Снижение нагрузки на бизнес и упрощение процессов принятия решения при оказании поддержки за счет автоматизированного межведомственного взаимодействия и цифрового взаимодействия;
✓ Организация единого цифрового пространства участников Свободной экономической зоны и региональных инвесторов: ОИВ, резиденты в Свободной экономической зоне, претенденты на вступление в СЭЗ, компании-инвесторы.
✓ Предоставление топ-менеджменту региона инструментов достоверного мониторинга по предоставлению региональных мер поддержки, показателям СЭЗ и реализации инвестиционных проектов.

Модули системы:

1. Региональный портал для предоставления сервисов (личный кабинет);
2. Информационная подсистема органа власти (рабочий кабинет);
3. Модуль СЭЗ (учет деятельности участников свободной экономической зоны);
4. Модуль инвестиционных проектов.

Модули обеспечивают автоматизацию процессов заключения договоров/соглашений с участниками СЭЗ и региональными инвесторами, приема и обработки отчетности о деятельности, формирование сводной отчетности и план-факт анализа полностью в электронной форме. В расширенной конфигурации система включает конструкторы сервисов, форм заявлений, бизнес-процессов, СМЭВ-запросов и отчетности на базе принципа «low-code».

Сервисы и меры поддержки:

• Удобный портал и личный кабинет для организаций, предпринимателей и физических лиц (в случае оказания мер поддержки для физических лиц);
• Электронные заявления, оперативное отслеживание статуса и обмен информацией в рамках оказания сервиса;
• Гибкие настройки оказания сервиса – сроки подачи и возможности отзыва заявления, дополнительная информация для ознакомления и т.д.
• Использование электронной подписи, контроль УКЭП;
• Гибка я модель прав доступа на основе ролевой модели, дополненная доступом на основе сервисов, реестров и СМЭВ-запросов;
• Конструктор формы заявления и формы рассмотрения;
• Автоматизированная подготовка документов и печатных форм на основании шаблонов;
• Согласование и подписание документов, электронные документы;
• Гибкая статусная модель;
• Автоматизация процесса любой сложности и этапности;
• СМЭВ-запросы к видам сведений СМЭВ3, в том числе автоматическая отправка межведомственных запросов при поступлении заявления;
• Автоматические расчёты, проверки по реестрам и СМЭВ-запросам;
• Возможность ведения реестров результатов оказания сервисов / мер поддержки вручную или автоматически.
• Отчетность по оказанию сервисов.

Средства разработки, платформы, СУБД:

ОС – CentOS/REDOS/Astra Linux.
СУБД – PostgreSQL.
Платформы - Платформа «CUBA» (запись в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных №1294 от 05.09.2016)
Средства разработки – JAVA, React. Angular, Activity, Eclipse Link, Vaadin.
СКЗИ - СКЗИ КриптоПро JCP 2.0

Регионы, в которых реализован сервис
Цели и решаемые задачи
  • Сокращение времени получения поддержки за счет дистанционного обращения
  • Прозрачность и оперативность оказания сервисов и доведения мер поддержки
  • Минимизация трансакционных издержек при взаимодействии с органами власти
  • Цифровой след при взаимодействии с органами власти в едином региональном информационном пространстве
  • Сокращение трудозатрат ведомства на обработку заявок за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, получения необходимой информации
    из СМЭВ иавтоматизированной её обработки
  • Снижение количества ошибок, «человеческого фактора» за счет использования ЕСИА, автоматизации проверок и расчётов, подготовки документов на основе шаблон
  • Возможность оказания масштабных мер поддержки и сервисов в сжатые сроки
  • Оперативная прозрачная статистика и аналитика
Нужна консультация по внедрению сервиса в Вашем регионе?
Оставьте заявку или звоните по телефону +7 (383) 363 79 00