AT Consulting Восток
Проекты
ЕРИП АПК БГ
Единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Республике Бурятия.

Подробнее
АСКиОД
Автоматизированная система контроля и оперативной диагностики состояния объектов на основе платформы Smart City Cloud в Республике Калмыкия.
Подробнее
АСФВФН ПДД
Интегрирующая подсистема Автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в Забайкальском крае.
Подробнее
Мониторинг ТИС НСО
Комплексное решение для мониторинга работы Территориальной информационной системы Новосибирской области.
Подробнее
АПК БГ Калужской области
На базе платформы «Smart City Cloud» разрабатываем аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» для Калужской области.



Подробнее
ЦОВ и УПП Республики Алтай
Разработали и запустили сервисы «Центр обработки вызовов скорой медицинской помощи» и «Управление потоками пациентов» для Министерства здравоохранения
Республики Алтай.
Подробнее
ИАС СЦГ Республики Калмыкия
Проводим комплекс работ по созданию Ситуационного центра Главы Республики Калмыкия.




Подробнее
КГКУ ЦИТ Красноярского края
Осуществляем модернизацию вычислительной инфраструктуры Правительства Красноярского края.



Подробнее
Комплекс работ по развитию вычислительной инфраструктуры Правительства Красноярского края
По заказу КГКУ «ЦИТ Красноярского края» AT Consulting Восток осуществляет комплекс мероприятий по модернизации существующей ИТ-инфраструктуры центра обработки данных. Уже завершено комплексное обследование серверной инфраструктуры и системы хранения данных Краевого государственного казенного учреждения «Центр информационных технологий Красноярского края». Для Заказчика разработана техническая политика по эксплуатации и развитию.

Цель работ - проведение обследования и разработка схемы реинжиниринга и централизации вычислительной инфраструктуры. Результаты, полученные в ходе выполнения работ, станут основой практических мер по эксплуатации и развитию ИТ-инфраструктуры КГКУ «ЦИТ».

В рамках первого этапа нашей компанией были проведены следующие работы:

  • актуализирована информация по более чем 250 единицам оборудования;
  • структурированы схемы организации связи по каждому объекту;
  • разработаны рекомендации по реинжинирингу, повышению надежности и отказоустойчивости;
  • разработан проект технического задания централизации двух географически разнесенных ЦОДов Заказчика;
  • выделены морально устаревшие позиции оборудования, рекомендована спецификация на наилучшие доступные системы хранения данных.
Ситуационный центр Главы Республики Калмыкия
Ситуационный центр Главы Республики Калмыкия представляет собой программно-аппаратный комплекс, оснащенный средствами коммуникаций и интерактивного представления информации, предназначенный для оперативного управления, контроля и мониторинга. СЦГ РК состоит из нескольких подсистем: информационно-аналитической, системы отображения информации коллективного использования, системы видеоконференцсвязи, а также закрытой коммуникационной части, обеспечивающей передачу аудио-видео сигнала по специальному выделенному каналу связи.

Информационно-аналитическая система (ИАС) СЦГ РК осуществляет достоверный мониторинг обстановки, поддержку оперативного управления и стратегического планирования. ИАС СЦ РК обеспечивает возможность накопления, хранения и анализа информации о социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе в целях обеспечения поддержки принятия управленческих решений.

Внедрение ИАС СЦ РКЛ направлено на выполнение следующих задач:

  • повышение качества информационного обеспечения Главы и членов Правительства Республики Калмыкия;
  • повышение эффективности управления территорией, обеспечение поддержки принятия решений в различных сферах экономики Республики;
  • повышение уровня безопасности на территории Республики;
  • сокращение трудозатрат на подготовку и представление исчерпывающей аналитической информации по показателям в ключевых предметных областях;
  • поддержку процессов планирования и выработки рекомендаций.
Сервисы «Центр обработки вызовов скорой медицинской помощи» и «Управление потоками пациентов» для Республики Алтай
Сервис "Центр обработки вызовов скорой медицинской помощи"

Центры обработки вызовов создаются в целях реализации мероприятий регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ». В рамках сервиса ЦОВ СМП осуществляется подключение к централизованной подсистеме «Управление скорой и неотложной медицинской помощью» отделений государственных и муниципальных медицинских организаций, обеспечивающих оказание скорой медицинской помощи. Сервис призван решать следующие функциональные задачи:

  • приём звонков на номера формата «03», «103»;
  • интервьюирование гражданина, ведение типовых сценариев диалога и создание информационной карты вызова;
  • определение местоположения заявителя;
  • взаимодействие с диспетчерами СМП;
  • управление статусами работ с информационными картами вызовов;
  • хранение записей телефонных разговоров;
  • ведение отраслевой отчетности;
  • информационный обмен с существующими медицинскими информационными системами.

Внедрение сервиса ЦОВ СМП позволяет организовать централизованный прием и управление вызовами в скорую медицинскую помощь, сформировать единое информационное пространство для всех участников информационного взаимодействия, обеспечить надлежащий контроль за качеством предоставления услуг населению, получить доступ к расширенной статистике, облегчить предоставление отчетности.

Сервис "Управление потоками пациентов"

В рамках сервиса УПП осуществляется подключение государственных и муниципальных медицинских учреждений, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, к централизованной подсистеме «Управление потоками пациентов». Сервис позволяет решать следующие задачи:

  • приём звонков, поступающих от населения;
  • создание информационной карты вызова;
  • ведение типовых сценариев диалога и информационной базы;
  • ведение базы заданий, предусмотренных повседневной деятельностью медицинского персонала: обзвон граждан, подготовка отчётности и пр.
  • хранение записей телефонных разговоров;
  • ведение отраслевой отчётности;
  • информационный обмен с существующими медицинскими информационными системами (работа с расписанием, база пациентов).
Внедрение сервиса позволяет управлять потоком пациентов, нуждающихся в записи на прием, улучшить качество обслуживания населения, анализировать и прогнозировать
нагрузку первичного звена на основании статистической информации, оптимизировать повседневную деятельность персонала медицинских учреждений.
Создание АПК БГ Калужской области
По заказу Министерства Цифрового развития Калужской области, AT Consulting Восток осуществляет разработку аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» для
Калужской области. В 2019 году был завершен этап проектирования АПК БГ, реализована поставка специального программного обеспечения: комплекса средств автоматизации на
базе платформы собственной разработки «Smart City Cloud» и подсистемы интеллектуального видеонаблюдения.

Внедрение запланировано на 2020 год. Результатом интеграционных работ станет обеспечение функциональностью ЕЦОР всех муниципалитетов Калужской области, а также
налаживание информационного взаимодействия служб и ведомств, участвующих в реагировании на КСиП. Также в 2020 году будет осуществлена инсталляция и настройка системы интеллектуального видеонаблюдения (ИВН).
Комплексное решение для мониторинга работы Территориальной информационной системы Новосибирской области.

Решены задачи:
  • Автоматизирован контроль работоспособности инфраструктуры и ИТ-систем, своевременное оповещение ответственных специалистов о возникновении или возможности появления сбоя в работе ТИС НСО;
  • Оперативное подключение новых инфраструктурных объектов и их конфигурирование непосредственно в системе;
  • Обеспечен контроль работы операторов распределенного Call-центра (34 объекта) и онлайн-трансляция и запись видео из помещений Call-центров, а также с мониторов АРМ операторов (105 АРМ);
  • Автогенерация инцидентов с использованием сервиса видеоаналитики на базе нейросетевых технологий («отсутствие на рабочем месте», «снижение активности персонала», «перекрытие обзора камеры ВН» и др.);
  • Визуализация данных и отчетность.

Реализация проекта позволила повысить качество работы операторов и эксплуатацию ИТ-систем за счет дополнительного контроля; производить оперативное и эффективное расследование возникающих инцидентов и ошибок.
Использование нейросетевых технологий при разработке сервисов нетиповой видеоаналитики обеспечило высокую точность детектирования фактов движения, отсутствия и присутствия силуэта человека в кадре и визуального контроля рабочих мест. Комплексный подход позволил максимально быстро внедрить и на должном уровне обеспечить высокий уровень исполнения государственных функций.


Реализованный проект Ceph (импортозамещенная СХД)
В результате реализации проекта было спроектировано и запущено в эксплуатацию фундаментальное решение для хранения и обработки разноформатных данных проектов Безопасный и Умный город. Решение обладает высокой степенью надежности, производительности, масштабируемости и возможностью использования оборудования любого производителя. Преимущества:

  • Независимость от импортных производителей оборудования и ПО управления, за счет использования унифицированной архитектуры серверов x86, которые могут предоставить отечественные производители, и opensource решения;

  • Стоимость эксплуатации исключает затраты на дорогостоящую поддержку управляющего программного обеспечения в СХД классической архитектуры, а также дорогостоящую поддержку SAN сетей. Затраты на поддержку требуют только аппаратные компоненты серверов и более простая сетевая инфраструктура Ethernet. Поддержка opensource может осуществляться заказчиком самостоятельно;

  • Дешевое хранение «холодных» данных объемами от 1Пб (с бесшовным увеличением емкости до сотен Петабайт), за счет использования «медленных» шпиндельных дисков и гибкой архитектуры;

  • Оптимальное хранение и обработка «горячих» данных (поддержка on-line трансляции систем видеонаблюдения, накопление видеоархивов и активная работа с ними);

  • Возможность горизонтального масштабирования путем простого добавления новых серверов с аналогичными дисками, а также с возможностью добавления «горячего» пула данных путем включения серверов с быстрыми SSD дисками, в случае появления необходимости реагировать на пиковый спрос к ресурсам хранения;

  • Дружественный графический WEB интерфейс управления СХД и встроенный мониторинг с оповещением о событиях;

  • Быстрое внедрение в ИТ-инфраструктуру заказчика, усилиями существующих специалистов.


Единая региональная интеграционная платформа аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

Решены задачи:
  • Автоматизирована деятельность Единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС);
  • ЕДДС, Центр управления кризисными ситуациями (ЦУКС), экстренные оперативные службы включены в единое информационное пространство;
  • Автоматизированы процессы формирования алгоритмов реагирования на происшествия;
  • Обеспечена возможность сбора и агрегации информации по всей Республике Бурятия;
  • Обеспечены технологии для организации получения информации с внешних источников данных и интеграции с внешними информационными системами.
Использование платформенного подхода при реализации проекта позволило существенно сократить сроки реализации и внедрения, а также достичь максимально эффективного использования инфраструктуры заказчика.
Автоматизированная система контроля и оперативной диагностики состояния объектов (АСКиОД) на основе платформы Smart City Cloud с использованием интеллектуального видео-мониторинга.
Решены задачи:
  • Установка интеллектуального видеонаблюдения на социально значимых объектах;
  • Сбор и агрегация информации о людях и транспортных средствах, попавших в зону наблюдения;
  • Выявление факторов, создающих риски возникновения потенциально опасных ситуаций;
  • Оперативное информирование о возникновении потенциально опасных ситуаций.

В результате реализации проекта создан фундамент для развития правоохранительного сегмента «Безопасного города», позволяющий осуществлять мониторинг безопасности объектов, обнаружение возможных угроз и организацию реагирования.
Интегрирующая подсистема Автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (АСФВФН ПДД).
Решены задачи:
  • Реализована возможность просмотра видеопотока в режиме реального времени, путём выбора имеющихся камер на карте региона;
  • Реализована возможность просмотра архивных записей с камер, имеющихся на карте региона за выбранный период времени;
  • Разработана интеграционная шина, предусматривающая взаимодействие с имеющимися информационными системами, такими как системы видеоаналитики, видеонаблюдения, фото-видео фиксации;
  • Реализовано взаимодействие с информационной системой УГИБДД ГУ МВД России по Забайкальскому краю;
  • Автоматизирован процесс мониторинга и эксплуатации технических средств.
В результате реализации проекта была организована возможность работы в рамках единой базы данных, а также процесс контроля за работоспособностью объектов АСФВФН ПДД.