Сервис «Управление потоками пациентов»
В рамках сервиса УПП осуществляется подключение государственных и муниципальных медицинских учреждений, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, к централизованной подсистеме «Управление потоками пациентов». Сервис позволяет решать следующие задачи:
 
 -  приём звонков, поступающих от населения; 
-  создание информационной карты вызова; 
-  ведение типовых сценариев диалога и информационной базы; 
-  ведение базы заданий, предусмотренных повседневной деятельностью медицинского персонала: обзвон граждан, подготовка отчётности и пр. 
-  хранение записей телефонных разговоров; 
-  ведение отраслевой отчётности; 
-  информационный обмен с существующими медицинскими информационными системами (работа с расписанием, база пациентов). 
Внедрение сервиса позволяет управлять потоком пациентов, нуждающихся в записи на прием, улучшить качество обслуживания населения, анализировать и прогнозировать
нагрузку первичного звена на основании статистической информации, оптимизировать повседневную деятельность персонала медицинских учреждений.
Владимир Высоцкий, Генеральный директор AT Consulting Восток:«Управление потоками пациентов — это новая задача в Минздраве. Мы увидели эту необходимость одними из первых и в текущем году реализовали первый проект. Уверен, у решения на базе нашей платформы Smart City Cloud большое будущее для тиражирования в другие субъекты РФ. Будем развиваться, запускать аналогичные проекты в регионах».