AT Consulting Восток разрабатывает сервисы ЦОВ СМП и УПП для Министерства здравоохранения Республики Алтай

Компания AT Consulting Восток на базе собственной платформы «Smart City Cloud» разработала уникальное решение для Министерства здравоохранения Республики Алтай — сервисы «Центр обработки вызовов скорой медицинской помощи» (ЦОВ СМП) и «Управление потоками пациентов» (УПП).
Сервис "Центр обработки вызовов скорой медицинской помощи"

Центры обработки вызовов создаются в целях реализации мероприятий регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ». В рамках сервиса ЦОВ СМП осуществляется подключение к централизованной подсистеме «Управление скорой и неотложной медицинской помощью» отделений государственных и муниципальных медицинских организаций, обеспечивающих оказание скорой медицинской помощи. Сервис призван решать следующие функциональные задачи:

  • приём звонков на номера формата «03», «103»;
  • интервьюирование гражданина, ведение типовых сценариев диалога и создание информационной карты вызова;
  • определение местоположения заявителя;
  • взаимодействие с диспетчерами СМП;
  • управление статусами работ с информационными картами вызовов;
  • хранение записей телефонных разговоров;
  • ведение отраслевой отчетности;
  • информационный обмен с существующими медицинскими информационными системами.

Внедрение сервиса ЦОВ СМП позволяет организовать централизованный прием и управление вызовами в скорую медицинскую помощь, сформировать единое информационное пространство для всех участников информационного взаимодействия, обеспечить надлежащий контроль за качеством предоставления услуг населению, получить доступ к расширенной статистике, облегчить предоставление отчетности.

Сервис «Управление потоками пациентов»

В рамках сервиса УПП осуществляется подключение государственных и муниципальных медицинских учреждений, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, к централизованной подсистеме «Управление потоками пациентов». Сервис позволяет решать следующие задачи:

  • приём звонков, поступающих от населения;
  • создание информационной карты вызова;
  • ведение типовых сценариев диалога и информационной базы;
  • ведение базы заданий, предусмотренных повседневной деятельностью медицинского персонала: обзвон граждан, подготовка отчётности и пр.
  • хранение записей телефонных разговоров;
  • ведение отраслевой отчётности;
  • информационный обмен с существующими медицинскими информационными системами (работа с расписанием, база пациентов).
Внедрение сервиса позволяет управлять потоком пациентов, нуждающихся в записи на прием, улучшить качество обслуживания населения, анализировать и прогнозировать
нагрузку первичного звена на основании статистической информации, оптимизировать повседневную деятельность персонала медицинских учреждений.

Владимир Высоцкий, Генеральный директор AT Consulting Восток:

«Управление потоками пациентов — это новая задача в Минздраве. Мы увидели эту необходимость одними из первых и в текущем году реализовали первый проект. Уверен, у решения на базе нашей платформы Smart City Cloud большое будущее для тиражирования в другие субъекты РФ. Будем развиваться, запускать аналогичные проекты в регионах».